Четверг, 28.03.2024, 12:31

| RSS
  форум
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » АВТОМОТО » мопеды и скутера (мопед АЛЬФА)
мопеды и скутера
kiborg110Дата: Вторник, 03.03.2009, 13:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
О СКУТЕРАХ И МОПЕДАХ[/url] ТУТ ВСЁ О МОПЕДАХ И СКУТЕРАХ,И РЕМОНТ
 
kiborg110Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ............ ссылка на сайт скутер мопед My WebPage
 
kiborg110Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:45 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Четырехтактные моторы-«полтинники» уже перестали быть экзотикой. Несмотря на их довольно высокую степень надежности, они требуют периодического обслуживания, а подчас и ремонта. Одна из ответственных операций - регулировка клапанных зазоров газораспределительного механизма (ГРМ). О том, как грамотно провести эту достаточно несложную работу, рассказывает мастер опытного участка Завода им. Дегтярева (г. Ковров) Николай КОРЖЕВИН. [img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C2269%5C12.jpg[/img]

Когда нужно проверять зазоры? По инструкции в первый раз - после первой тысячи километров пробега, в дальнейшем -через каждые 4000 км.

Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Кроме того, проверяют клапанные зазоры после разборки головки или замены цепи привода ГРМ.

Многие владельцы четырехтактников оттягивают проверку, не будучи уверенными в своих силах. На деле же, это работа не столь сложная, а из специального инструмента вам потребуется только набор щупов.

С чего начать? Прежде всего следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с мотоцикла двигателе.

В большинстве 50-кубовых моторов установлены ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра. Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел. Выделяются две конструкции: одна распространена на двигателях с коробкой передач (для мокиков, скутеретт, мини-байков и ATV) (фото 1), другая - на скутерах с вариатором (фото 2).[img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C2269%5C01.jpg[/img][img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C2269%5C02.jpg[/img]Последовательность операций во всех случаях практически одинакова, варьируются разве что размеры используемых ключей.

Конструкция моторов предусматривает специальные лючки или крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.

Открутите гайки крепления крышки у скутерных моторов (фото 3) или резьбовой лючок в головке цилиндра моторов с КП (фото 4).[img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C2269%5C04.jpg[/img]Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов - в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя. Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая коленвал трубчатым ключом, надетым на гайку крепления ротора генератора (фото 5). Чтобы получить доступ к гайке, отверткой с крупным жалом открутите резьбовую пробку на крышке генератора (у моторов с КП) или снимите кожух вентилятора (у скутерных моторов). Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.

Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочки не займут характерное расположение (фото 6 и 7). В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов.[img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C2269%5C07.jpg[/img]Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ (фото 8 и 9). Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит). Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у большинства 50-кубовых моторов составляют (на холодном двигателе) 0,05 мм (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации). [img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C2269%5C12.jpg[/img]

 
kiborg110Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
регулировка клапанов
 
kiborg110Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:15 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
так работает 4х тактный двигатель My WebPageКАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и цены...
 
kiborg110Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:00 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
вкартер две половинки карбюратор
 
kiborg110Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
 
kiborg110Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:11 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
 
kiborg110Дата: Понедельник, 06.04.2009, 20:33 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
colynи ещё о мопедах скутерах и мотоцыклах
 
kiborg110Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:09 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
My WebPage масла для двигателей тут
 
kiborg110Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:53 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
 
kiborg110Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:57 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
МЕТКИ
 
kiborg110Дата: Вторник, 28.04.2009, 23:15 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
схема тахометра Реле - регуляторы напряжения для аппаратов с однофазным генератором
 
SergeyДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:07 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое автор! тема изложена очень хорошо , и грамотно! Хочю задать вопрос.Вот мне исполнелось 17 лет хочю купить мопед Альфа! как на ваше мнение она надежная или нет и подходит она ли молодежи?
 
nayksДата: Вторник, 21.08.2012, 18:38 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я думаю вам надоели эти нудные моторы и их схемы расслабьтесь от этого посмотрите смешные видео про авто я уверен вам понравится http://www.nevokzal.ru/
 
Форум » Тестовый раздел » АВТОМОТО » мопеды и скутера (мопед АЛЬФА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz