Пятница, 29.03.2024, 16:41

| RSS
  форум
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » АВТОМОТО » АМОРТИЗАТОРЫ К ДЕЛЬТЕ (ПЕРЕДЕЛКА)
АМОРТИЗАТОРЫ К ДЕЛЬТЕ
kiborg110Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Переделываем амортизаторы Идея этого проекта пришла не внезапно. Все началось наверное как и у многих из нас. Потек амортизатор задний на моей APRILIA LEONARDO 250. Начались долгие поиски.
Самый приемлемый по цене вариант - были БУ амморты . Но непонятно сколько они уже откатали по нашим дорогам. Новые стоят безумно дорого 200 евро, что не входило в мои планы по закупке запчастей для подготовки к нынешнему сезону. ИТАК ЛИРИКУ В СТОРОНУ ПЕРЕХОДИМ К СУТИ.

Начал поиски аналогов. Как показал прошлогодний опыт использования аналогов, а именно аммортов от ИЖа, есть свои плюсы и минусы данного использования.
Плюсы – конечно же дешевизна . Минусы – это амортизаторы стали более жесткие, переваренное нижнее крепление быстро отвалилось, процесс сварки не прошел для аморта даром скорее всего деформировались резиновые части внутри самого амортизатора.

 
kiborg110Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Исходные материалы:

1.Амортизатор Явовский - 85 грн за шт. – на момент покупки в мотоларьке на Дехтяревской
2.Пружина от старого амортизатора.
3.Съемник для пружин (я использовал обычный автомобильный – говорят полно на авторынке)
4.Переходник для нижнего крепления амортизатора (собственная разработка РИС 1. ) – стоимость изготовления с материалами – 100 грн.

Стоимость готового изделия в результате составила : 85x2 +100 = 270 грн

Преимущества данного решения :

1. Остается та же жесткость амортизатора, что и была на родном.
2. Имеется возможность быстрой замены на новые амортизаторы (убрана фаза переварки и соответственно привязка к сварщику и т п неудобствами)
3. Универсальность решения. Чертеж на рисунке 1 никто не мешает приспособить для любого скутера. Перед тем как отдать на завод изготовить данную деталь посмотрите размеры крепления на вашем скутере или мотоцикле, образмерьте чертеж под себя и вперед – дерзайте.

Рисунок 1.

Описание работ:

1. Закрепляем съемник для пружин с двух сторон пружины амортизатора Явовского РИС 2:

Рисунок 2.

2. Сжимаем при помощи съемника пружину и снимаем стопорное кольцо с верхней части амортизатора. РИС3:

Рисунок 3.

3. Снимаем пружину с Явовского амортизатора - аккуратно раскручиваем съемник пружин и расслабляем усилие пружины.
4. Устанавливаем съемник для пружин на родной и отходивший свое амморт (желательно его предварительно снять со скутера ессено:))))
5. Снимаем аккуратно пружинку с родного амортизатора также предварительно убрав сверху стопорное кольцо РИС 4, 5:

Рисунок 4.

Рисунок 5.

6. Не снимая съемник с родной пружины переставляем ее на Явовскую. Одеваем сверху стопорное кольцо.
7. Расслабляем съемник и освобождаем от съемника вновь созданную конструкцию.
8. Теперь сайлент блок. Можно пойти двумя путями Можно его просто переставить со старого амморта на новый. Но можно взять только втулку со старого и вставить во втулку нового . Как оказалось они почти идеально совместились. РИС 6:

Рисунок 6.

9. Финальная часть. Устанавливаем переходник изготовленный по чертежам согласно рис 1.
10. Вот, что получилось РИС 7:

Рисунок 7.

Рисунок 8.

Данная конструкция сейчас проходит обкатку на моем скутере .

Материал предназначен не для коммерческого использования.

Материал подготовил Усачев Петр ( ПЕТРОВИЧ )
petya[at]nis.kiev.ua

КомментарииЯн | 23.02.2009 в 12:46

полетел сальник разбери амортезатор и подтяни пружинку обрезав ее и вкручиваеш два конца друг в друга и донь ее назат должно помоч
Dodg | 09.01.2009 в 01:29

я на своем леаде hf05 делал такую конструкцию уже давно только с амортом с "цыбули" старая ява ,амар такой же по длинне но с защитой из двух стаканчиков,и еще одно я не приделывал не каких переходников просто спиливал "ухо" крепления со штока и нарезал новую резьбу
снимал со старого амара крепление ,накручивал и вуаляяяяя!КАК
РОДНОЕ ! Ходило бы и до сих пор если бы я его не снял потому что
стала жеще для одного ,а для двоих самое оно! Он досих пор лежит в гороже ждет весны!
penzuk | 03.06.2008 в 18:02

склько времени эта конструкция уже катается? а то у мну задние амортизаторы такие что лучше бы их не было вовсе на леньке 150. от старости умерли. :-(
KOLIBAS777 | 29.05.2008 в 19:14

Респект.Спасибо за идею,а как насчет переднего аморта не подскажеш?(правое перо)течет зараза.
blodar | 31.03.2008 в 13:22

НО есть одно НО. Расстояние между тарелками что держат пружину на явовском меньше расстояния между тарелками родного. Значит родная пружина будеть больше зжата и в зборе амортизатор будет жоще. Но ето пустяки - главное чтоб всё работало. Молодец!

 
kiborg110Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:35 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Форум » Тестовый раздел » АВТОМОТО » АМОРТИЗАТОРЫ К ДЕЛЬТЕ (ПЕРЕДЕЛКА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz